ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ АВТОМОБИЛЯ
Подвеска современного автомобиля представляет из себя достаточно сложный механизм с множеством различных кинематических пар. Главная задача подвески - обеспечить максимальное сцепление колес автомобиля с дорогой при любой ситуации и любом состоянии дорожного полотна. Многие ошибочно думают что подвеска является не важным/второстепенным узлом.
Наиболее распространенные типы ходовой это:
1. McPherson
2. Двухрычажная система
3. Многорычажная система
4. Различные виды адаптивной подвески - гидропневматические, пневматические, гидравлические, с электронным управлением.
Если первые две системы достаточно надежные, то оставшиеся, при неграмотном осмотре могут существенно опустошить карман будущего владельца.
При диагностике ходовой должное внимание уделяется всем деталям, ведь даже проблемы с небольшим по размерам элементом ходовой может привезти к серьезным проблемам с ходовой в целом или к аварийной ситуации
Эксперты компании Автошпион накопили колоссальный опыт диагностики различных видов подвески. Мы сумеем выявить проблемы с многорычажными системами на немецких автомобилях, с адаптивными подвесками на премиальных внедорожниках и спортивных автомобилях.
Наличие в нашем парке диагностического автомобиля оснащенного передвижным комплексом для более детальной диагностики автомобиля в полевых, компания Автошпион рада предложить вам диагностику ходовой части автомобиля на высочайшем уровне, не доступном на данные момент для конкурентов.
Стоимость диагностики подвески составляет:
1. При заказе эксперта - 3000 рублей
2. При заказе диагностического автомобиля - 5000 рублей.